Пользователи привыкли, что поиск для них бесплатен, но в то же время современная поисковая система является одним из наиболее эффективных бизнес-инструментов как для ее владельцев, так и для рекламодателей. Сервис поиска – это коммерческое предприятие, ориентированное на прибыль. Чем больше людей пользуется поиском, тем больше рекламы можно продать, поэтому между поисковыми системами ведется конкурентная борьба – чтобы удержать пользователей, необходимо постоянно улучшать результаты поиска, строить качественную актуальную выдачу, а также предоставлять дополнительные услуги – игры, сервисы, приложения.
Изучая интересы пользователей с помощью дополнительных сервисов, поисковая машина и, как следствие, рекламодатели получают весьма точный «социальный портрет» аудитории. Эти сведения позволяют заметно увеличить эффективность размещаемой рекламы за счет «подстройки» рекламного сообщения под интересы конкретного человека.
Чтобы привлекать пользователей из поисковых систем, выладельцам сайтов важно понимать механизмы работы поисковиков и основные принципы ранжирования. Для этого на свой сайт и сайты конкурентов следует смотреть с двух позиций: и как владельца, и как рядового посетителя сайта. Сейчас поисковые системы все больше стараются «видеть» сайт именно глазами рядового посетителя.
Из поиска на сайт приходит заинтересованный пользователь, ведь ваш сайт "отвечает" на запрос, который пользователь задал поисковой системе.
Формируя запрос, каждый пользователь поисковой системы преследует одну из трех целей:
1.Информационную – узнать определенную информацию, например, как приготовить салат с авокадо или какие санитарно-гигиенические требования предъявляются к офисам.
2.Навигационную – найти сайт компании, название фирмы; уточнить схему проезда или конкретный адрес.
3.Транзакционную – совершить конкретное действие — купить автомобиль, забронировать гостиницу или скачать мелодию.
http://www.sembook.ru/book/poiskovye_sistemy/kratkoe_vvedenie_v_poiskovye_sistemy/
Изучая интересы пользователей с помощью дополнительных сервисов, поисковая машина и, как следствие, рекламодатели получают весьма точный «социальный портрет» аудитории. Эти сведения позволяют заметно увеличить эффективность размещаемой рекламы за счет «подстройки» рекламного сообщения под интересы конкретного человека.
Чтобы привлекать пользователей из поисковых систем, выладельцам сайтов важно понимать механизмы работы поисковиков и основные принципы ранжирования. Для этого на свой сайт и сайты конкурентов следует смотреть с двух позиций: и как владельца, и как рядового посетителя сайта. Сейчас поисковые системы все больше стараются «видеть» сайт именно глазами рядового посетителя.
Из поиска на сайт приходит заинтересованный пользователь, ведь ваш сайт "отвечает" на запрос, который пользователь задал поисковой системе.
Формируя запрос, каждый пользователь поисковой системы преследует одну из трех целей:
1.Информационную – узнать определенную информацию, например, как приготовить салат с авокадо или какие санитарно-гигиенические требования предъявляются к офисам.
2.Навигационную – найти сайт компании, название фирмы; уточнить схему проезда или конкретный адрес.
3.Транзакционную – совершить конкретное действие — купить автомобиль, забронировать гостиницу или скачать мелодию.
http://www.sembook.ru/book/poiskovye_sistemy/kratkoe_vvedenie_v_poiskovye_sistemy/
Комментариев нет:
Отправить комментарий